Категории товаров
Одежда МЧСРабочая обувьСредства защиты рукРабочий инструментХозяйственные товарыСредства индивидуальной защитыСпецодеждаДля охотников и рыболовов
Последние новости
Акция «ВСТРЕЧАЙ СЕЗОН-2011!»

Акция «ВСТРЕЧАЙ СЕЗОН-2011!»

В преддверии открытия охотничьего сезона магазин «СПЕЦОВКА» помогает охотникам экипировываться заблаговременно и со скидкой.
Подробнее...
 
Дисконтные карты

Дисконтные карты

В магазине появились дисконтные карты.
Подробнее...
 
  • Логотипы
    1. Вышивка.
      Логотип, нанесенный на спецодежду с помощью вышивки, сохраняет яркость и четкость на протяжении долгого времени. Одежда с вышивкой логотипа Вашей компании может стать частью общего стиля. Вышивку можно сделать непосредственно на ткани одежды, а можно в виде шеврона. Такой способ нанесения не рекомендуется для одежды подверженной механическим воздействиям. Помимо спецодежды предлагаются также бейсболки с вышивкой. При вышивке мы используем вискозные или полиэстерные нитки, выдерживающие кипячение и отбеливание. Помимо широкого спектра цветов возможна вышивка металлизированными и флуоресцентными нитками.
    2. Шелкография.
      Шелкография предусматривает нанесение изображения на ткань способом прямой трафаретной печати. Это самый доступный по цене и популярный вид печати. При этом способе нанесения в краску добавляются специальные клеевые добавки, что увеличивает долговечность логотипа и сохраняет яркость цветов. Возможно нанесение логотипов золотой и серебристой краской. Логотип на спецодежду наносится с помощью краски, при этом тип материала не имеет значения: знак будет ярким и четким на любой поверхности. Наши специалисты разработали методику нанесения логотипов данным способом на готовую зимнюю одежду, не распарывая при этом изделие.
    3. Термоперенос.
      Обеспечивает высокое качество изображения даже при маленьких размерах и множестве мелких деталей логотипа. При термопереносе используются трансферы, выполненные на основе водных и пластизольных красок, либо виниловых пленок. Изображение переносится на ткань при помощи пресса. Этот способ обеспечивает возможность нанесения логотипа на любую деталь спецодежды.
  • Разработка корпоративного стиля (спецпошив)
    Большое значение в производстве корпоративной одежды имеет фирменный стиль. Основными его составляющими являются логотип, фирменный знак и цветовая гамма. Ни одной из этих составляющих не следует пренебрегать при пошиве корпоративной одежды. Так, в логотипе не последнее значение имеет его размер, искажение которого при пошиве спецодежды может серьезно повредить имиджу компании. Тем более недопустимо при пошиве корпоративной одежды искажение цветовой гаммы, особенно если деятельность компании связана с продвижением товаров, продукции и т.д. Дизайн униформы — это лицо компании, ее имидж, а в известной степени и репутация в деловом мире. Не зря разработкой дизайна униформы в наши дни занимаются не только компании, специализирующиеся на пошиве корпоративной одежды, но и солидные дома моделей. Для того, чтобы избежать подобных ошибок при изготовлении униформы, в идеале хорошо было бы поручать разработку фирменного стиля непосредственно той компании, которая будет заниматься пошивом корпоративной спецодежды
  • Разработка фирменного стиля для спецодежды
    Специалисты, которым будет поручена разработка фирменного стиля спецодежды, должны руководствоваться, в первую очередь, уже существующими наработками в данном вопросе. Ведь к тому моменту, когда руководство компании решает сделать заказ униформы для своих сотрудников, у компании обычно уже имеется логотип, офисное помещение, интерьер которого выдержан в определенном стиле и цветовой гамме, а возможно есть и собственные представления о том, как должна выглядеть спецодежда— униформа для сотрудников. Разработчики дизайна униформы и ее фирменного стиля должны предложить заказчику несколько вариантов эскизов. Желательно, чтобы в обсуждении эскизов дизайна униформы принимал участие не только руководитель компании — ведь ему как раз не придется носить готовую спецодежду — но и те, для кого она непосредственно предназначается.